Самая противоречивая реакция на рекламную кампанию

Самая противоречивая реакция на рекламную кампанию Итальянская фирма моды «Бенеттон» необычна тем, что она вместо привлечения других рекламных агентств создает свою рекламу сама. В течение ряда лет рекламные кампании этой фирмы неизменно вызывали возмущение у многих людей: типичными сюжетами были такие, как изображение больного СПИДом человека в момент прощания с жизнью и ребенка с прической в виде сатанинских рогов. Представленная здесь реклама с изображением новорожденного младенца послужила причиной более 800 жалоб в адрес Британского управления рекламных стандартов, когда в 1991 г. она стала частью кампании, прокатившейся в прессе и на рекламных стендах. Образы «Бенеттона», однако, завоевали множество наград, включая приз «Лучшая кампания» 1991 г., присужденный Европейским клубом режиссеров (European Art Directors Club) и приз «Беспредельность» Международного центра фотографии в Хьюстоне.